Автодоводка

Узнай, что можно сделать со своим автомобилем.

Mazda RX-7

На первый взгляд, есть небольшой признак, 1995 RX-7 Гордона Монсена - что-то большее чем только немного пониженный, тонко измененный пример прекрасной породы. Нет ничего, чтобы предложить требуемый 455-hp двигатель автомобиля или racecar-как обработка. Это держит свою свирепость к себе, как хорошо обучаемый Ротвейлер, который только рычит когда вызвано. Вызовите это, однако, и Вы находитесь в для противного укуса.
Монсен начал обострять клыки своего РКС-7 немедленно после того, как он купил автомобиль. "Я хотел построить автомобиль, который был столь нормальным и гладким чувством, как если бы фабрика построила его," говорит он. Изменяя одну часть системы, остальная часть транспортного средства должна была быть изменена, чтобы дать компенсацию. Таким образом, большая часть работы над его автомобилем была не просто разработана, чтобы сделать это быстрее или обращаться лучше, но достигнуть тех целей, не разрушая надежность или концентрируясь слишком много на одном аспекте работы, пренебрегая другими. Монсен выявил, широко уважал специалиста Мазды Ротация KD в Назарете, Папе. сделать мучительную и настраивающуюся работу.Monsen started sharpening his RX-7's fangs immediately after he bought the car.
Через его предыдущий настраивающий опыт он знал, что автономный компьютер был лучшим способом управлять функциями автомобиля путем, он хотел к. Он выбрал сделанную австралийцами машинную систему управления Haltech. Это дает ему programmability, который он хотел, по разумной цене. Уведенный был отдельный диспетчер повышения, дополнительный диспетчер воспламенения и другие комбинированные компьютеры, ранее используемые.
Haltech выключали его работу для этого. Повышение, топливо и системы воспламенения все значительно модернизированы и под контролем компьютера. Вдобавок к этому сама ротационная машина была улицей, перенесенной Ротацией KD, и показывает такие таможенные компоненты как механическая система промасливания. Воздух и насосы рулевого привода с усилителем были удалены, чтобы уменьшить паразитные потери, в то время как шкивы для генератора переменного тока и компрессор кондиционирования воздуха - таможенные алюминиевые части. Диспетчер ABS ушел, как механизм системы автоматического регулирования скорости. Не идите, ища EGR также, это находится в корзине для бумаг также.

Под капотом находится единственный гигант турбо Mitsubishi T78. Обычно, турбо, этот размер закончился бы в недопустимую задержку, но Монсена, изменило его с легким и большим колесом компрессора телевизионного ряда Каморки. Повышение управляется через компьютер Haltech, с 46 мм Tial wastegate кровоточащий от лишнего повышения. Максимальное повышение - 18 psi в 6000 оборотов в минуту, но как подъем revs, оно медленно набирало назад к 15 psi в 8000 оборотов в минуту, проводят практику "красной черты" в интересах надежности на газу насоса. Будучи высосанным через обычай airbox с фильтром K&N, сжатый воздух накачан через таможенный трубопровод потребления к большому промежуточному теплообменнику Волынщика Mitch. Последовательный антипомпажный клапан Высшего качества GReddy предотвращает волну компрессора. В тыловых колесах Монсен проверил свой автомобиль в 455 hp, очень почтенном числе.
Добавление бензина к сжатому воздуху является работой по, серьезно увеличил топливную систему. За исключением топливного бака, оставляют очень немного компонентов запаса. Топливный насос в резервуаре - единица Bosch, способная к перекачке 30 галлонов в час, и поставка, 70-psi в, проводят практику "красной черты". Звонок возрастающий топливный регулятор давления нормы удостоверяется давление, не уменьшается во время высокого повышения. Поставка топлива на двигатель является работой по-6 линиям нержавеющей стали и Граф детали. Ротационный топливный рельс алюминия Работы заполнен двумя Bosch 550cc первичные инжекторы и еще два Bosch 1600cc вторичные инжекторы.

 

Тюнинг Nissan 300zx

Признайся честно: ты мечтал провести ночь с Аней Семенович или Денис Ричардс (а лучше с обеими вместе)? Не отпирайся, не поверим. А как насчет создания крепкой ячейки общества с актрисой? Задумался? То-то...

 Настоящая спортивная машина - та же актриса или топ-модель. Тебе завидуют друзья, на улице на вас оборачиваются, сверкают вспышки фотокамер... Но мало кто задумывается, что она не только роскошна, но и капризна, не занимается домашними делами, требует много денег, не дает припарковаться на тротуаре, жрет 30 литров 98-го на сотню... Возможен ли счастливый брак с такой женщиной?


Сватовство

Наш добрый друг Василий из xenon.lv, более известный под попсовым ником Sparco, купил этот Nissan 300ZX в 2002 году. Причина покупки - «хотелось GT». Такой машиной мог бы стать и Skyline (не-«Ниссаны» Вася не признает), но раньше в руки попала именно «Фашка». 1989 года выпуска - одна из первых. В кузове «тарга», красная, на автомате и с твинтурбовым трехлитровым мотором. С тех пор прошло пять лет. Пять лет непрерывных ухаживаний за капризной леди. Казалось, вся Москва уже знает эту машину, но назвать проект законченным стало можно только сейчас. Однако, обо всем по порядку.

 Год первый

Мы надеемся, тебе не надо объяснять, что это такое - желание постоянно что-то делать со своей машиной. В первый год Василий поставил себе 18-дюймовые колеса вместо откровенно убогих стандартных R16, пару «бэушных» контроллеров, и актуальное тогда алюминиевое антикрыло. Потом наступила зима. Для скользкого времени года у Василия есть более подходящий полноприводный GTi-R, а «трехсотый» зимует в гараже. Во второй сезон для леди была куплена обновка - американский обвес. Недешевый, порядка двух килобаксов, но красивый. Задняя часть была украшена фонарями в стиле GT-R (которые Вася упорно называет «Ferrari-style»). По этим фонарям, кстати, можно понять скрытое предназначение машины - демокар xenon.lv. С одной стороны, «фашка» - личная машина Василия, практически любимая женщина. С другой стороны, у него все-таки тюнинг-контора, а потому Вася злостно и цинично зарабатывает с помощью своей «женщины». Вот поставил фонари - остальные владельцы 300ZX в Москве увидели, и у него заказали. Пять комплектов продал. И примерно так же с остальным «стаффом».


Год третий

По статистике, самыми сложными годами брака оказываются первый, третий, и пятый - на них приходится наибольшее количество разводов. Так вот... Разумеется, «железная» часть 300ZX не оставалась стоковой: впуск-выпуск, буст-ап до 1,2 бара на стоковых турбах. В сезон-2004 мотор, наконец, отмучался - состоялась первая «капиталка». Следующие полгода ушли на борьбу с кипением мотора. Промывались и менялись радиатор, шланги и т.д. В итоге оказалось - безрукие мастера в сервисе по некой причине шлифанули только одну головку (на V-образном моторе их, как понимаешь, две). В результате картерные газы под бустом уходили в тосол, который выкипал, оставляя неприличный мокрый след за машиной. Пришлось разбирать мотор снова... Так наступила следующая зима. Четвертый сезон был посвящен работам над салоном. «Фашка» могла похвастаться кожаными креслами, но все остальное внутри было обшито унылой тряпкой. Соответственно, весь салон, кроме заднего сиденья, был перетянут двухцветной кожей. А заднее сиденье осталось велюровым, причем осталось... в гараже. И правильно - машина-то для двоих. Для двоих, любящих комфорт. Теперь сзади огромный фазоинверторный ящик с двумя 10" головками. При этом остался небольшой багажник. Подполом багажника - место для съемной крыши, вернее, двух ее половинок. Надо сказать, что, например, на Supra-тарге съемная крыша занимает вообще весь багажник. Дополнительно на четвертом году «брака» на машину были установлены четырехпоршневые 332 мм тормоза Stoptech.

 


Пятый год

Снова кончился мотор. Умирают, кстати, VG30DETT, как котята, всегда одинаково - с дыркой в поршне от овербуста. «Раз уж такое дело», был куплен новый, более свежий блок, новая поршневая, турбины от GT-R, большой кулер и все остальное железо, нужное для снятия 500+ лошадиных сил. Кстати, из-за того, что кованые поршни были чуть другой формы, пришлось переделывать масляные форсунки. Топливная рейка была переделана под два входа. Машина, наконец, поехала! Но, как водится, недолго - автомат отказался понимать такое повышение мощности. Это несмотря на то, что был установлен и масляный кулер коробки, и специальный контроллер HKS. Коробку сначала заменили на такую же, она прожила ровно 400 метров. Потом отправили агрегат в Прибалтику, там его обещали подготовить для работы с большим моментом, но по возвращению в Москву коробка работать отказалась. Василий решил, что это судьба, и... поставил механику. Ручная коробка на 300ZX требует, кстати, не только новых «мозгов», педального узла, и так далее, но и нового кардана - более длинного и с другим креплением. Вместе с коробкой поставили двухдисковую керамику OS Giken. Очень мягкую, кстати, - от обычного сцепления отличить сложно. После счастливой имплантации новой коробки умерли турбины. Поставили новые «гарретты», поставили большие дросселя от SR20DET, два расходомера вместо одного, кучу электроники, перепрошили «мозги» и поехали на стенд. На давлении 1,3 мотор выдал почти 550 сил - отличный результат! В следующем сезоне, после перехода с расходомера на MAP, с «550-х» форсунок на «720-е», установки кулера с большими входами и заменой блока управления на Greddy, эта цифра должна прирасти до кругленьких 600 л.с., а то и больше. В том же 2006 году состоялась перекраска в два цвета, заменена оптика, поставлен карбоновый капот, подвеска NEX, и уже прямо перед съемками тормоза были заменены на тот же NEX - 6 поршней.

Золотая свадьба?

Сейчас тачка используется так часто, как это возможно - то есть летом каждый день, если не в сервисе. И, по словам Василия, супружество это абсолютно счастливое. Конечно, «Фашка» - девушка капризная и дорогая. Но в городе проблем с ней не возникает абсолютно - нехилые размеры и маленький клиренс, огромные свесы и посредственная обзорность, серьезная мощность и задний привод - все это не мешает наслаждению скоростью и летним солнцем без крыши над головой. Причем Вася грозится, что этот брак продлится вечно - продавать 300ZX он не собирается несмотря на то, что машина фактически закончена. Хотя, мы-то с тобой понимаем - душа тюнера всегда неспокойна, и кто его знает, что будет на следующий год?

Cпеки


Hardware:

  • турбины GARRETT GT28RS
  • кованые поршни WISECO
  • шатуны CROWER
  • доработаны каналы в ГБЦ и камеры сгорания
  • увеличены дросселя с 51мм до 70мм
  • увеличены патрубки фронтального 3-х рядного интеркуллера с 51мм до 63мм
  • блоуофф BLITZ SS
  • полный выпуск от турбин 63мм нержавейка, банки OBXRACINGSPORTS Bomber
  • 3-х рядный алюминиевый радиатор охлаждения KOYO, масляный кулер МКПП BLITZ; масляный куллер двигателя GREDDY
  • топливный регулятор APEXI, форсунки NISMO 555cc, бензонасос WALBRO 255 л/ч, переделка рейки под двойную подачу топлива
  • 2-х дисковое демпферное керамическое сцепление OS GIKEN, доработанная кулиса переключения передач
  • стойки NEX, пружины NEX, регулировка по высоте, жесткости и отбою, растяжка передних стоек OTTO RACING, передние и задние продольные и поперечные рычаги STILLEN
  • измененная программа двигателя
  • спереди тормоза STOPTECH: перфорированные диски 332*32mm, 4-х поршневые суппорта, армированные шланги, колодки FERODO DS2500
  • «нулевик» APEXI с хабором холодного воздуха
  • колесные диски VOLK RACING CHALLENGE 18", передние 8J, задние 9J
  • резина YOKOHAMA AVS SPORT 235/40R18, 265/35R18


Make-up:

  • обвес WINGSWEST
  • карбоновый капот VIS Racing Invader
  • задний спойлер Spec C
  • переделанный передний диффузор
  • перекраска в два цвета
  • подсветка днища светодиодная EUROEFFECTS;
  • задние стопсигналы, центральная панель, и белые повторители спереди от рестайлинговой версии с 1998 года
  • ближний свет - ксенон 6000к


Inside:

  • перетяжка кожей всего салона
  • руль MOMO TUNER;
  • датчики DEFI BF AMBER (давление наддува, температура выхлопа, температура масла)
  • проектор на лобовое стекло DEFI VSD CONCEPT
  • блок управления датчиками DEFI
  • блок управления проекционным устройством DEFI
  • бустконтроллер APEXI AVC-R
  • топливный контроллер APEXI S-AFC
  • панель приборов TOMMYKAIRA (до 300 км/ч)
  • широкополосный лямбда зонд с монитором XD16 от INNOVATE MOTORSPORTS;


ICE:

  • голова Clarion с TV-тюнером
  • CD-changer Clarion
  • 3 усилителя JBL
  • 2 10" сабвуфера
  • DVD проигрыватель
  • акустика MB Quart

 

Самое интересное

       Правильный XHTML | CSS          На главную |  Карта сайта |  RSS поток